Частые вопросы » Общие вопросы:

Как долго производится ответ от техподдержки через форму обратной связи?

Ответ производится в течение суток, в зависимости от занятости поддержки.

Как сменить имя?

Сменить имя Вы можете перейдя в раздел «Профиль». После изменения введите пароль для подтверждения и нажмите «Сохранить».

Как изменить адрес почтового ящика?

Изменить адрес почтового ящика Вы можете перейдя в раздел «Профиль». После изменения введите пароль для подтверждения и нажмите «Сохранить».

Как установить страницу оптимизатор/вебмастер по умолчанию при входе на биржу?

Установить страницу по умолчанию Вы можете перейдя в раздел профиль, где выберите в пункте «Страница по умолчанию» оптимизатора или вебмастера. После изменения введите пароль для подтверждения и нажмите «Сохранить».

Как сменить пароль?

Сменить пароль Вы можете перейдя в раздел «Профиль». Нажмите «Изменить пароль», заполните нужные поля и нажмите «Сохранить».

Как получать уведомления о полученных сообщениях в бирже?

Получать уведомления о полученных сообщениях Вы можете перейдя в раздел «Профиль», где на против пункта «Уведомлять о сообщениях» поставьте галочку. После изменения введите пароль для подтверждения и нажмите «Сохранить».

Как получать уведомления о статусе заданий в бирже?

Получать уведомления о полученных сообщениях Вы можете перейдя в раздел «Профиль», где на против пункта «Уведомлять о заданиях» поставьте галочку. После изменения введите пароль для подтверждения и нажмите «Сохранить».